Потележечные

Весы железнодорожные повагонного взвешивания

Весы железнодорожные для статического взвешивания предназначаются для определения веса отдельных вагонов с расцепкой или без нее, в составе поезда. Цифровое исполнение, которое имеют весы железнодорожные повагонного взвешивания, предоставляет следующий ряд преимуществ:

  • Увеличение точности при оптимизации настройки коэффициентов калибровки датчиков.
  • Возможность определения неравномерной загруженности вагона продольного и поперечного характера.

Весы железнодорожные обеспечивают быстрое проведение взвешивания.

Весы железнодорожные имеют пониженную чувствительность к помехам разного рода при передаче сигнала, вследствие встроенной защиты от электромагнитных излучений.

Для контроля работоспособности датчиков существует возможность проведения удаленной диагностики.

В зависимости от модели, весы железнодорожные для повагонного взвешивания, способны осуществлять взвешивание вагонов с количеством осей от 4 до 8, которые могут иметь любую базу. Длина весов в комплекте с подъездными платформами для весов, рассчитанных для 4-х осных вагонов с базой от 7,5 до 10,5 м, составляет 20,06 метров. Весы железнодорожные, где размер базы значения не имеет, выпускаются длиной в 27,87 м. Предельная величина нагрузки на которую рассчитаны весы железнодорожные, в зависимости от модели, может составлять 100 или 150 тонн. Дискретность весов – 50 или 100 кг.

Материалом корпуса тензодатчиков является нержавеющая сталь, он не проницаем для пыли и влаги. Температурный диапазон, в котором могут работать тензодатчики, составляет от -50 до +50оС.

Весы железнодорожные повагонного взвешивания имеют наивысшую защиту от боковых ударов и весовых перегрузок благодаря специальным модулям, защищающим датчики. Весы железнодорожные изготавливаются с высоким запасом прочности, которая рассчитана на большой грузопоток.

Весы железнодорожные для взвешивания вагонов, в стандартной комплектации имеют не менее 2 взвешивающих платформ.

Весы вагонные потележечного взвешивания

Весы вагонные потележечного взвешивания предназначаются для определения веса вагонов при проведении операций учетного и технологического характера на предприятиях самой различной сферы деятельности. Весы вагонные имеют конструкцию, составленную из устройства для приема груза (платформы) и прибора измерения веса которые между собой соединяются кабелем. Весы вагонные потележечного взвешивания имеют одну взвешивающую платформу. Взвешивание вагона осуществляется в два этапа. Весы вагонные такого типа имеют несколько преимуществ по сравнению с другими моделями вагонных весов. Для установки, весы вагонные, требуют проведения минимального объема земляных работ и работ по строительству фундамента. Основным достоинством, которым обладают весы вагонные, является возможность взвешивать вагоны, имеющие любое расстоянием между тележками. Два этапа взвешивания вагона характеризуются большей погрешностью и временем, затрачиваемым на него, чем при взвешивании вагона целиком.

Весы вагонные потележечного взвешивания имеют следующие особенности:

  • Фундамент весов возводится быстро и очень экономичен.
  • Весы вагонные неприхотливы и удобны в обслуживании.

Весы вагонные потележечного взвешивания способны эффективно работать в широком диапазоне температур и имеют повышенную защиту от проявлений окружающей среды.

Весы вагонные потележечного взвешивания выполняют следующие стандартные функции:

Выводят на цифровой индикатор таких значений как вес «брутто», «нетто» и «тара».

Позволяют вводить значения веса тары с клавиатуры компьютера.

Осуществляют автоподстройку нулевого значения.

Накапливают и выводят на индикацию суммарный результат нескольких замеров веса.